Клиенты заставили Gap вернуть прежний логотипКомпания не справилась с потоком критики и признала свою "ошибку" Иллюстрация с сайта stylebyme.net На прошлой неделе компания Gap решила провести небольшой ребрендинг , и реакция публики последовала незамедлительно. Только ленивый не раскритиковал новый логотип компании - и шрифт не тот, и цвет не так подобран, и вообще, верните старый добрый синий квадрат. Клиенты и прочие неравнодушные бушевали в киберпространстве целую неделю - и добились своего! Бренд Gap возвращается к тому, с чего начинал. В пресс-релизе от 11 октября Марка Хэнсен (Marka Hansen), президент североамериканского филиала Gap, заявила: "С тех пор как мы разместили обновленный логотип на своем вебсайте, на нас излился целый поток комментариев в поддержку привычного с ... Читать подробнее на Sostav.ru |
Два года назад я уже писал пост про ребрендинг: События вокруг ребрендинга GAP, с одной стороны, подтверждают предшествующие наблюдения, с другой, показывают, что ребрендинг брендов-икон (а GAP именно такой иконой является) требует еще большей осторожности даже при наличии видимых предпосылок.
Одним словом, пять раз отмерь, один раз сделай ребрендинг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий