Некоторое время назад Singapore Tourist Board совместно с агентством BBH Asia разработал программу ребрендинга. Она включает в себя:
- Новое название - Your Singapore (вместо Uniquely Singapore), построенный на основе контура этого города-государства;
- Новый ролик - выполненный в манере, совершенно не свойственной туристическим брендам. Во-первых, 100% компьютерной графики. Во-вторых, совершенно другой ритм. Очень вдумчивый, на мой взгляд, даже завораживающий ролик.
- Новый сайт - очень насыщенный и, напротив, динамичный. Ссылка здесь.
Мне кажется, что новый образ Сингапура - первая ласточка изменений в подходе к территориальному брендингу. Эпоха солнышек, стилизованных волн и пальм, оранжево-зелено-синего курортного калейдоскопа должна подходить к концу, так как прежняя неразличимость курортных стран сменилась новой неразличимостью, но уже с логотипами. То, что сделано в Сингапуре - а) по-настоящему ново и уникально, б) соответствует времени и образу современного потребителя, в) отражает достоинства территории в существующем контексте, здесь и сейчас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий