11 нояб. 2007 г.

ОФФ-ТОПИК: Настоящий профессионализм

В минувший четверг побывал на концерте Брайана Ферри в московском клубе "Б-1". Помимо эстетического удовольствия получил огромное наслаждение от ярких проявлений профессионализма:

1) певец с УНИКАЛЬНОЙ идентичностью, которая была всегда и остается теперь, вне зависимости от моды и стиля: никогда не было имитации бита, хард-рока, металла, попа, рэпа и любого стиля, который гарантировал первые места в хит-парадах. Свой же стиль позволил сформировать целевую группу, которая постоянно в своих пристрастиях, и которая постоянно пополняется. Это и есть БРЕНД с динамично развивающимся ядром и яркой индивидуальностью.

2) эксплуатация своих СИЛЬНЫХ сторон - многолетних хитов, на которые равно реагируют как молодые, только познавшие его творчество меломаны, так и те, кто впервые услышал эти мелодии 20-25 лет на запиленных кассетах на Электронике-302. Еще урок: если ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАБОТАЕТ И РАДУЕТ потребителя, не стоит экспериментировать - от добра добра не ищут.

3) профессиональная работа "в живую". Урок для бизнеса: если что-то делаешь, надо это делать на 100%. Нельзя продавать классный продукт с рекламой, снятой дядей Васей на любительскую камеру и смонтированную на встроенном редакторе Windows. Также и блестяще исполненные маркетинговые коммуникации не заменят убогий продукт.

Здорово, что среди всяких рэперов, которым для отличия нужны блестящие бэджи (музыка-то не отличается), выживают великие бренды музыки.

Комментариев нет: