Вообще, я не люблю книги, относящиеся к категории "бизнес истории". Истории Брэнсона или Уэлча вряд ли помогут предпринимателю из уездного города N-ска понять как заработать первые 10 тысяч долларов. Слишком много личного в этих историях успеха. С другой стороны, есть много бизнес историй, рассказанных почти рядовыми предпринимателями, будничными трудом, использованием теорий менеджмента, методом проб и ошибок построившими успешные компании, крупные, мелкие, средние.
Одна из таких историй, рассказана в книге "Бизнес в бутылке: руководство по предпринимательству БЕЗ ВОДЫ!", написанная индусом Караном Билимория. Он создатель компании по производству пива Cobra, индийского премиального пива с пониженным содержанием углерода. Сегодня этот бренд дает владельцу бизнес объемом 80 миллионов фунтов в год в Великобритании, стране британского пива.
Книга полна историй - о первых продажах, о создании продукта, о ребрендинге, об организации компании, о предпринимательском духе.
В прошлом году я слушал Карана на одной из конференций по брендингу. Эмоциональное и в то же время обоснованное выступление открыло многого о том, как развиваются нишевые бренды.
Рекомендую прочитать эту книгу всем, кто интересуется созданием брендов и предпринимательством. Ее можно купить в интернет-магазине издательства www.techizdat.ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий