tag:blogger.com,1999:blog-6358020967675985141.post5592563511913000339..comments2023-06-15T03:37:59.670-07:00Comments on ANDREISTAS.RU: Роль маркетинга в развитии предприятия в кризисный периодАндрей Стасьhttp://www.blogger.com/profile/07195183899971607009noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-6358020967675985141.post-39986754482230116452009-02-04T16:38:00.000-08:002009-02-04T16:38:00.000-08:00п.2 для меня особенно бомбовый))п.2 для меня особенно бомбовый))Adminhttps://www.blogger.com/profile/07092217027027946947noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6358020967675985141.post-31273097559880532852008-11-07T14:27:00.000-08:002008-11-07T14:27:00.000-08:00Под пунктом 4 подписываюсь двумя руками. Вся основ...Под пунктом 4 подписываюсь двумя руками. Вся основная информация идет не из книжек или интернета, а из личного общения с клиентами. Поэтому если руководитель компании много и грамотно общается со своими клиентами, то часто ему маркетолог в принципе и не нужен, особенно если это небольшая компания. Что касается сокращений маркетологов: жаль послевузовскую молодёжь, которая только начала работать, а уже попала под замес - так можно и веру в профессию потерять.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10157801036657209858noreply@blogger.com