tag:blogger.com,1999:blog-6358020967675985141.post5025269177469115179..comments2023-06-15T03:37:59.670-07:00Comments on ANDREISTAS.RU: Снова о новогодних подаркахАндрей Стасьhttp://www.blogger.com/profile/07195183899971607009noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-6358020967675985141.post-18579664685187820982008-02-05T15:03:00.000-08:002008-02-05T15:03:00.000-08:00По доброй российской традиции - Новый год = стихий...По доброй российской традиции - Новый год = стихийное бедствие...))<BR/><BR/>Я имел честь, помимо всего прочего в своей карьере, четыре года управлять небольшим рекламным агенством. Решился я на это, только после многолетней борьбы, в качестве заказчика, с теми же агенствами, большими и маленькими - никто не умел и не хотел услышать Клиента. Встав "по другую сторону баррикады" я ужаснулся "нам" - Клиентам - отсутствию "культуры потребления" услуг. <BR/><BR/>Безусловно - корпоративные подарки - это неотъемлемая часть клиентских отношений. Всевозможные Агенства - научились более-мение четко исполнять волю Клиентов. Клиенты же не утруждают себя систематизацией своих потребностей-возможностей-действий. В результате мы имеем ...например Ваш, Андрей, перечень подарков... .<BR/><BR/>Хотя я не испытываю иллюзий по поводу развития и проникновения сути мАркетинга в российский бизнес, и даже в среде Ваших коллег "профильных" агенств, в т.ч., но пример с валенками - позитивен!.<BR/>Могу дополнить его собственным, в чем-то близким примером, - мы делали новогодний event одной страховой компании и уговорили их отказаться от стандартно-формальных подарков. Мы изготовили холщевые мешочки с Лого Клиента вложили туда по паре шерстяных вязаных носок(на скупку нескольких сотен оригинальных/разнообразных пар носок - мы потратили, тогда, 8 человеко/суток...). Гости держали их в руках, примеряли)!, хвалили Клиента за "душевность" и.т.д, ...а мы получили еще три заказа на корпоративные мероприятия в текущем месяце...!!!<BR/>В другом случае, сделанные нами для своих Клиентов несколько сотен новогодних подарков - стеклянные новогодние шарики расписанные изнутри вручную (о всемогущий Китай!)), в индивидуальной упаковке - а мы тогда были первыми - дали нам через год несколько очень крупных заказов (на сотни тысяч долларов) от счастливых обладателей экземпляров из той-первой партии!<BR/><BR/>Корпоративные книги - не имел чести изучить Вашу "библиотеку", но склонен считать её "продуманной" - безусловно достойный пример новогодне-маркетингово-клиентской политики! <BR/>И, к счастью, удачные примеры - встречаются всё чаще, хотя и составляют они, по статистике доли процентов! - у Вас огромные перспективы!<BR/>Может быть и мне стоит вернуться в мАркетинг?...))Nikolay B.https://www.blogger.com/profile/05892959778530672118noreply@blogger.com